Инструкции и Информация

Нажмите кнопку Загрузить для начала загрузки.

Выполните одно из следующих действий:

  • Для того, чтобы сразу начать загрузку, нажмите Выполнить или Запустить этот файл.
  • Для копирования дистрибутива на ваш компьютер для последующей инсталляции, нажмите Сохранить или Сохранить этот файл.

Никогда не инсталлируйте приложения, не сохраняйте файлы образов дисков, не восстанавливайте удаленные файлы и не сохраняйте какую-либо информацию на тот же логический диск, где находятся удаленные файлы. Если у вас только один жесткий диск с одним логическим разделом, то посетите раздел FAQ, где вы сможете найти необходимые рекомендации.

Загрузить R-Photo

R-Photo позволяет восстанавливать фото и видео файлы с файловых систем FAT, exFAT, NTFS и ReFS и с любых устройств хранения данных (HDD/SDD/NVME, USB флешек и SD карт памяти), доступных в ОС хоста Windows, БЕЗ активации или регистрации.

Загрузить R-Photo R-Photo Имя Файла: RPhoto1.exe Размер: 61.98 MB Дата: Jun 25 2018 Версия: 1.2 build 170927

Внимание! Если имя и/или расширение дистрибутива повреждены в процессе загрузки, но его размер соответствует указанному в информационной таблице файла, пожалуйста просто переименуйте загруженный файл и продолжите инсталляцию.

Руководство по Инсталляции/Деинсталляции/Регистрации

Лицензионное Соглашение с Конечным пользователем

© Copyright 2000-2018 R-Tools Technology Inc.
We use cookies to ensure you get the best experience on our website.   Read more Got It

Download Instructions and Info

Click the Download button to start the download.

Do one of the following:

  • To start the installation immediately, click Open or Run this program from its current location.
  • To copy the setup file to your computer for installation at a later time, click Save or Save this program to disk.

Please never install any application, save image file, write any information or recover deleted files on the same logical disk where the deleted files are located. If you have one HD and one logical partition only, please visit FAQ section section to find our technical staff recommendations.

Download R-Photo

R-Photo allows to recover photo and video files from FAT, exFAT, NTFS, and ReFS file systems and from any storage device (HDD/SDD/NVME, external USB memory sticks and SD cards) visible to the host Windows OS. NO activation or registration is required.

Download R-Photo Now R-Photo File Name: RPhoto1.exe Download Size: 60.94 MB Date Released: Mar 16 2018 Version: 1.2 build 170237

Please note! If the executable file name or/and extension are corrupted during download process but the file size is correct please simply rename the downloaded file to the correct name and launch the installation.

Installation/Uninstallation/Registration Instructions

End-user License Agreement

© Copyright 2000-2018 R-Tools Technology Inc.